К концу урока лёд начал таять и вода, которая получилась изо льда приобрела температуру +6°С, а горячая остыла до 45°С. Мы оставили эту термодинамическую систему под "одной крышей" до следующего урока, что бы убедиться, что в термодинамической системе все тела приходят к одной температуре и наблюдается термодинамическое равновесие. #ТочкаРоста
Физика
13 ноября 2024, 12:17
Урок физики в 8 классе мы посвятили термодинамической системе и равновесию в ней.
В калоримотрах мв расположили лёд и горячую воду, замерили температуру. У льда она была -4°С, у горячей воды 60°С. Потом ставили это всё под "одну крышу" и наблюдали, как температура будет выравниваться.
К концу урока лёд начал таять и вода, которая получилась изо льда приобрела температуру +6°С, а горячая остыла до 45°С. Мы оставили эту термодинамическую систему под "одной крышей" до следующего урока, что бы убедиться, что в термодинамической системе все тела приходят к одной температуре и наблюдается термодинамическое равновесие. #ТочкаРоста
К концу урока лёд начал таять и вода, которая получилась изо льда приобрела температуру +6°С, а горячая остыла до 45°С. Мы оставили эту термодинамическую систему под "одной крышей" до следующего урока, что бы убедиться, что в термодинамической системе все тела приходят к одной температуре и наблюдается термодинамическое равновесие. #ТочкаРоста